Что такое эффективность для отдела продаж? В чем она измеряется, только ли в деньгах? Каковы конкретные меры шаги по повышению эффективности продаж? Удерживать позиции лидера в автомобильном бизнесе из года в год — задача непростая. Огромную роль в жизни каждой автомобильной компании играет отдел продаж. Как сделать его работу ещё результативнее? Этот вопрос волнует многих руководителей автобизнеса. Руководители автомобильных компаний, собираясь на заседаниях клуба вместе для обсуждения каких-либо актуальных тем, стремятся получить как можно больше практических решений. На 27 заседании клуба руководителей обсуждался целый ряд злободневных на сегодняшний день вопросов:

Новые бизнес идеи

Для того, что бы обсуждать данную тему, нам необходимо видеть ситуацию в целом. Краткая справка Волгоград — областной центр Волгоградской области. Численность населения — более одного миллиона человек.

ОНА ПОШЛА В АВТОБИЗНЕС, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧУЖДЫЙ МИР ДОРОГА конечно же, планируем принимать на работу новых сотрудников. Существует две темы, в которых, на мой взгляд, женщины чувствуют себя .

Цели расширения ассортиментного ряда Грамотное планирование расширения товарного ассортимента требуется для того, чтобы: Быть"на шаг впереди" конкурентов. Автовладельцы регулярно модернизируют и улучшают свой транспорт, поэтому без интересных им усовершенствованных и инновационных запчастей, механизмов и узлов, ваша торговая точка проиграет конкурирующим организациям; Привлечь покупателей иных категорий.

Если товары вашего магазина будут интересовать автолюбителей всех уровней — от владельцев"легковушек" до собственников грузовых машин и спецтехники, увеличение продаж вам обеспечено. Необходимая для успеха широта ассортимента может быть достигнута благодаря пересмотру каталога автостекла. Именно автомобильные стекла, также как фары и зеркала, периодически требуют замены. Даже реализуя по одному дорогостоящему изделию в год, вы останетесь в выигрыше: В вашем каталоге должен быть и триплекс, и сталинит, так как у каждого варианта стекла есть свои покупатели.

Своевременно подстраивающийся под запросы потребителей бизнес и гибкий ассортимент с новинками и полюбившимися товарами будет приносить доход. Пересматривая каталог продукции, добавляйте в него те предложения, которые смогут выделить вашу точку на общем фоне, а не позволят ей"слиться" с множеством других автомагазинов.

В преддверии этого события мы поговорили с Маратом Абыкаевым о спидвее, казахстанском автомотоспорте в целом, перспективах его развития и, конечно же, о его проблемах Фото: Этот вид спорта вернулся в Казахстан по большей части благодаря усилиям Федерации автомотоспорта РК. Расскажите историю этого вида спорта в Казахстане.

Будь в теме! Новости автобизнеса Новые версии Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan получили новые версии и скоро появятся на.

Успешные проекты дистрибьюторов Сервисный маркетинг. Успешные проекты дистрибьюторов В четверг 11 сентября состоится заседание Клуба руководителей автобизнеса по теме: Анна Костылева — Менеджер по маркетингу сервиса . Компания заняла первые места сразу в двух крупных международных рейтингах удовлетворенности российских клиентов. Среди своих ближайших конкурентов — лидер по итогам исследования , определяющего удовлетворенность клиентов уровнем сервиса в России. Наталия Крюкова — Руководитель отдела сервисного маркетинга марки легковые автомобили Тема: Стаж работы в автобизнесе: Как понять, почему клиент уходит.

Анализ, где пробелы в маркетинговом покрытии. Практический тренинг - 1 час.

Куда уходить из автобизнеса

Эти автобусы начали появляться на улицах Львова еще в начале года. Только выглядели значительно крупнее своих собратьев, да прибавилась еще одна автоматическая дверь. Размещалось оно во Львове — традиционном оплоте украинского автобусостроения. Машинам предстояла сертификация и отладка конструкции. Всего же за тот год выпустили 70 таких машин.

Статьи по темам: События85 История70 Технологии41 Б/у авто20 Шины и диски13 Новые авто10 Путешествия7 Безопасность7 Автобизнес6.

То есть на нашем традиционном месте, с видом на Аврору. В этот раз мы решили сделать конференцию на неделю раньше, чтобы не попасть на школьные каникулы. Накануне, 14 марта, пройдет день экскурсий. Уникальная особенность Форума для республики Татарстан обуславливается его региональной принадлежностью. Что ждет российский авторынок в году? Начало года — традиционное время составления прогнозов, и крупнейшие игроки автомобильного рынка уже озвучили свои сценарии развития на год.

Ежегодно тут поднимаются самые актуальные темы! В рамках мероприятия провела семинар, на котором специалисты сервисных станций региона узнали об ассортименте компонентов тормозной системы, которые предлагает для рынка запасных частей, об их технических характеристиках и преимуществах, о технологиях, использованных для их производства, о новых продуктах … КомТрансКон — поговорим серьезно Приглашаем Вас принять участие в конференции КомТрансКон: Принять участие в конференции приглашаем руководителей и специалистов СТО коммерческого транспорта, представителей транспортных … Работать эффективно — требование времени Рынок авторемонта меняется, становится более конкурентным и менее прибыльным.

Независимой станции технического обслуживания в этих условиях необходимо максимально эффективно использовать свои возможности. Пути повышения эффективности деятельности независимых СТО — вопрос, который волнует любого руководителя автосервисного бизнеса. Проблем в отрасли хватает, как глобальных, так и частных, но пытаться их просто решать, не задумываясь о … Команда на всплытие Каждую минуту рискуя провалиться в очередную яму, автомобильный рынок уверенно шагает по дну.

«ФОКУСНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ АВТОбизнеса»

Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли.

Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу. В новые форматы автобизнеса — прежде всего это такси, работа которых завязана на онлайн-сервисы, сервисы продажи и покупки подержанных машин и аренда машин в городе — сейчас приходят большие потоки инвестиций.

Автобизнес можно назвать занятием сугубо для мужчин. актуальным, потому что многие не покупают новые автомобили, а ремонтируют старые.

Тренды спроса Влияние интернета на покупателя автомобиля постоянно возрастает. С моей точки зрения, покупатель от этого только выигрывает — среди бесконечного потока информации его внимание, в конечном счете, привлекает стоящий контент. Популярность автомобильной темы на растет с каждым годом. Растущая популярность в автомобильной тематике объясняется тем, что ни один другой интернет-источник не может одновременно предложить такой же визуально привлекательный, информативный и удобный, но при этом бесплатный контент.

Пользователь получает десятки обзоров на автомобили, начинающихся с дизайна интерьера и экстерьера и заканчивающихся надежностью и ценой — почти все, что нужно знать в ходе принятия решения о покупке. Реклама на — точка роста для автодилеров. Площадка предлагает множество вариантов и форматов размещения, постоянно появляются новые инструменты.

Я рекомендую начать с форматов: - — преролл от 15 секунд с возможностью пропуска после пяти секунд в начале видео с моделью оплаты за просмотры — бесплатная реклама, если видео было почти сразу пропущено пользователем. — шестисекундный преролл без возможности пропуска в начале видео с моделью оплаты за показы . Таргетироваться можно по социально-демографическим показателям, интересам, конкретным видео, ключевым словам через кастомные сегменты. Мобильный трафик Ежегодное увеличение мобильного трафика — глобальный тренд, который не мог обойти и автомобильную тематику.

Наблюдается колоссальный рост мобильной аудитории и на .

Россия: Автобизнес переживает упадок

От кризиса до кризиса — веселье в автобизнесе Автор: Несёт ли кризис года такую же опасность, как и его предшественники? Чтобы сформировать объективный взгляд на сложившуюся ситуацию, необходимо отринуть эмоции и взглянуть на статистические данные.

Автосервис представляет собой предприятие, которое специализируется на услугах, связанных с ремонтом и техническим.

Куда уходить из автобизнеса Люди покупают автомобили, но больше думают о том, как сберечь деньги. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса. Если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда.

Это позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли. Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу. В новые форматы автобизнеса — прежде всего это такси, работа которых завязана на онлайн-сервисы, сервисы продажи и покупки подержанных машин и аренда машин в городе — сейчас приходят большие потоки инвестиций.

ТОП 25 БИЗНЕС ИДЕЙ В ГАРАЖЕ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА